Действующий

О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 29 января 2016 года N 12п "Об утверждении методических указаний по разработке и реализации ведомственных целевых и муниципальных программ городского округа "город Якутск"



Таблица N 1



Объем финансирования ведомственной целевой/муниципальной программы городского округа "город Якутск"

Источники финансирования

Объем финансирования, всего

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

1-ый плановый период

2-ой плановый период

Федеральный бюджет, в том числе:

- капитальные вложения

- НИОКР, ПИР, ПСД

- прочие расходы

Республиканский бюджет, в том числе:

- капитальные вложения

- НИОКР, ПИР, ПСД

- прочие расходы

Местный бюджет, в том числе:

- капитальные вложения

- НИОКР, ПИР, ПСД

- прочие расходы

Внебюджетные источники, в том числе:

- капитальные вложения

- НИОКР, ПИР, ПСД

- прочие расходы

Итого:


4.7. Перечень целевых индикаторов и показателей.


Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) приводится согласно приложению N 6 к настоящим Методическим указаниям.


Количество показателей формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения целей и решения задач программы, но менее одного целевого показателя к одному основному мероприятию программы.


Используемая система целевых показателей (индикаторов) программы (подпрограммы) должна позволять очевидным образом оценивать прогресс в достижении всех целей и решении всех задач программы (подпрограммы).


Используемые показатели (индикаторы) должны соответствовать следующим требованиям:


- адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи программы (подпрограмм), при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи);


- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации программы (подпрограмм));


- объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для участников программы к искажению результатов реализации программы);


- сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) подпрограмм, а также с показателями, используемыми в международной практике);


- однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);


- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);


- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки реализации программы (подпрограммы);


- своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования).