6.1. Гражданин имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Агентства и (или) его должностных лиц при предоставлении субсидии.
6.2. Гражданин вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления субсидии;
в) требование у гражданина дополнительных документов, не предусмотренных настоящим порядком;
г) отказ в приеме документов на предоставление субсидии у гражданина;
д) отказ в предоставлении субсидии, если основания отказа не предусмотрены в настоящем порядке;
е) затребование с гражданина при предоставлении субсидии платы, не предусмотренной настоящим порядком;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления субсидии документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) приостановление предоставления субсидии, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
и) требование у гражданина при предоставлении субсидии документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления субсидии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.3. Жалоба подается (направляется) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления письма на электронную почту уполномоченного органа minprom@sakha.gov.ru, а также может быть принята при личном приеме гражданина по адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, 13, 4 этаж.
6.4. Жалоба должна содержать: