4.1. Порядок проведения мониторинга ФГОС ДО предусматривает последовательное осуществление следующих этапов: подготовительного, диагностического и автоматизированной обработки данных, анализа и интерпретации данных.
4.1.1. На подготовительном этапе мониторинга ФГОС ДО:
Координатор организует посредством приказа Министерства образования и науки Челябинской области проведение мониторинга качества дошкольного образования с применением модуля "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС" в системе образования Челябинской области.
Оператор формирует и загружает в модуль "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС" реестр участников мониторинга ФГОС ДО и базы данных, используемых для автоматического расчета показателей; разрабатывает (актуализирует) инструкции по работе пользователей с модулем "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС"; формирует список специалистов МОУО и ДОО, ответственных за работу в модуле "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС"; генерирует и передает с соблюдением требований информационной безопасности учетные записи для пользователей модуля "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС"; консультирует специалистов МОУО и ДОО, ответственных за работу в модуле "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС"; организует и проводит информационную и методическую работу с пользователями.
Пользователь - руководитель и/или специалист МОУО - организует проведение мониторинга ФГС ДО в подведомственных ДОО; определяет муниципального координатора и формирует список координаторов от ДОО специалистов, ответственных за работу в модуле "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС", и передает данные оператору; получает от оператора учетные записи и передает их с соблюдением требований информационной безопасности пользователям модуля "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС"; консультирует специалистов МОУО и ДОО, ответственных за работу в модуле "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС".
Пользователь - руководитель и/или специалист ДОО - определяет координатора от ДОО, ответственного за работу в модуле "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС", и передает данные муниципальному координатору; получает с соблюдением требований информационной безопасности от муниципального координатора учетную запись пользователя модуля "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС".
4.1.2. На этапе диагностическом и автоматизированной обработки данных мониторинга ФГОС ДО:
Оператор обеспечивает функционирование модуля "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС"; осуществляет контроль за соблюдением установленных координатором сроков заполнения мониторинга и полноты предоставляемой информации МОУО и ДОО; консультирует муниципальных координаторов и координаторов ДОО по работе в модуле "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС"; формирует и выгружает отчеты по результатам мониторинга ФГОС ДО; передает координатору отчеты по результатам мониторинга ФГОС ДО.
Пользователь - руководитель и/или специалист МОУО - осуществляет координацию и контроль соблюдения установленных сроков заполнения мониторинга и полноты предоставляемой информации ДОО; получает непосредственно в модуле "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС" отчеты по результатам мониторинга ФГОС ДО (по МОУО и по ДОО).
Пользователь - руководитель и/или специалист ДОО - осуществляет в форме самооценки заполнение карты мониторинга ФГОС ДО; получает непосредственно в модуле "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС" отчет по результатам мониторинга ФГОС ДО (по ДОО).
Координатор в установленные сроки получает от оператора отчеты по результатам мониторинга ФГОС ДО и направляет ГБУ ДПО ЧИППКРО.
Пользователь - ГБУ ДПО ЧИППКРО - получает от координатора отчеты по результатам мониторинга ФГОС ДО для проведения анализа результатов мониторинга качества дошкольного образования в системе образования Челябинской области.
4.1.3. На этапе анализа и интерпретации данных мониторинга ФГОС ДО:
Пользователь - ГБУ ДПО ЧИППКРО - проводит и направляет координатору анализ результатов мониторинга ФГОС ДО в соответствии с утвержденной методикой мониторинга качества дошкольного образования в системе образования Челябинской области; разрабатывает меры и осуществляет мероприятия научно-методического и организационно-аналитического сопровождения пользователей модуля "Мониторинг ФГОС ДО" ИС "Мониторинг ФГОС"; проводит и направляет координатору анализ эффективности принятых мер и проведенных мероприятий научно-методического и организационно-аналитического сопровождения по результатам мониторинга качества дошкольного образования.