9. Обращения граждан в адрес министерства направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
10. Обращения граждан, направленные в адрес министерства, принимаются:
1) в письменной форме:
по адресу: 664022, г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, офис 401;
с помощью факсимильной связи на телефон 8(3952) 707-291;
через сотрудников Отдела, осуществляющих прием обращений граждан в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00;
2) в форме электронного документа:
через раздел "Задать вопрос министру" на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkstroi.irkobl.ru;
через информационную систему Иркутской области "Открытое Правительство Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://open.irkobl.ru;
на электронный адрес министерства: minstroy@govirk.ru;
3) в устной форме:
лично в соответствии с графиком приема по адресу: 664022, г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, офис 401;
по телефону Отдела 8(3952) 707-192 в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Министерством обеспечивается также рассмотрение обращений по вопросам, относящимся к задачам и функциям министерства, предусмотренным Положением о министерстве строительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 года N 121-пп, обращений, поступивших в порядке перенаправления из других государственных органов, органов местного самоуправления, иных должностных лиц, при соблюдении требований части 4 статьи 8 Федерального закона.