35. Личный прием граждан министром осуществляется согласно графику личного приема граждан.
Графики личного приема граждан министром, должностными лицами министерства, руководителями структурных подразделений министерства утверждаются министром.
Обеспечение личного приема граждан министром, должностными лицами министерства осуществляется Отделом в соответствии с настоящим Порядком.
36. Графики личного приема граждан министром, должностными лицами министерства, руководителями самостоятельных структурных подразделений министерства подготавливаются Отделом ежемесячно на следующий месяц в срок до 27 числа предшествующего месяца.
Отдел обеспечивает опубликование указанных графиков в общественно-политической газете "Областная", размещение их на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkstroi.irkobl.ru в подразделе "Графики личного приема граждан" раздела "Работа с обращениями граждан" и на стенде в фойе здания по адресу: г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, 5 этаж в течение пяти дней после утверждения, а также направление выписки из графиков личного приема граждан в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором указанными должностными лицами будет проводиться личный прием граждан.
37. Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиками личного приема граждан в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, офис 401.
При устном обращении граждан с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по телефону 8(3952) 707-192.
38. При осуществлении записи гражданина на личный прием в случае, если вопрос, который гражданин планирует озвучить на личном приеме, свидетельствует о том, что его решение не входит в компетенцию министра, должностных лиц министерства, руководителей структурных подразделений министерства и их заместителей, ведущих личный прием граждан в текущем месяце, либо гражданином ставится вопрос об обжаловании судебного решения, сотрудниками Отдела:
предлагается гражданину направить письменное обращение или обращение в форме электронного документа с разъяснением порядка направления таких обращений;
разъясняются гражданину положения законодательства, регулирующего вопросы рассмотрения обращений, предлагается записаться на личный прием к должностным лицам, в чью компетенцию входит решение поставленного гражданином вопроса, в пределах полномочий оказывается помощь гражданину в предоставлении контактных данных соответствующих должностных лиц, оказывается содействие в записи на личный прием таких должностных лиц.
39. Для осуществления записи на личный прием гражданином представляется следующая информация:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ о результатах его личного приема;
3) контактный телефон (при наличии);