6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и хода предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство или МФЦ.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещениях министерства, предназначенных для рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://www.irkobl.ru/sites/alh и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее соответственно - сеть "Интернет", официальный сайт министерства, Портал).
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, консультаций о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, осуществляется МФЦ, с которым министерство заключило в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.
7. Государственные гражданские служащие министерства (далее по тексту - должностное лицо, должностные лица министерства), работники МФЦ, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению исчерпывающей информации по вопросу обращения.
8. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
3) о порядке предоставления государственной услуги;
4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;
7) о результате предоставления государственной услуги;
8) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;