25. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и подлежащими представлению заявителем, являются:
1) Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения лица, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителя);
3) разрешение на строительство либо акт о переводе земель или земельных участков (в случае обращения лиц, осуществляющих строительство в лесопарковом зеленом поясе, либо лиц, ходатайствующих об изменении границ в лесопарковом зеленом поясе).
(пп. 3 введен Указом Губернатора Иркутской области от 29.12.2022 N 335-уг)
26. Документы, предусмотренные пунктом 25 настоящего административного регламента, направляются в министерство одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя на бумажном носителе;
2) через организации почтовой связи на бумажном носителе;
3) в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, направляемых в министерство посредством электронной почты, Портала или с использованием официального сайта министерства с использованием сети "Интернет";
4) через МФЦ.
27. Требования к документам, представляемым заявителями:
1) документы должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан простой электронной подписью);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства заявителя должны быть написаны полностью;