59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация Заявления;
2) рассмотрение Заявления и принятие результата предоставления государственной услуги;
3) направление (вручение) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
60. При предоставлении государственной услуги работниками МФЦ осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:
1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием запросов о предоставлении государственной услуги;
3) обработка запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе комплексного запроса, и направление запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса.
61. В случае, если для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление Заявления в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения Заявления и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим государственные услуги, органом, предоставляющим муниципальные услуги.
62. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта министерства в сети "Интернет", предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
2) запись на прием в министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) подача (формирование) заявителем Заявления, а также прием и регистрация Заявления;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;