Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов муниципального образования город Иркутск" и о внесении изменения в реестр муниципальных услуг (функций) города Иркутска (с изменениями на 27 декабря 2023 года)



Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


81. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента.


82. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела экологической безопасности, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) специалист контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист контрольного Отдела);


3) начальник Отдела экологической безопасности;


4) начальник юридического отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - начальник юридического Отдела);


5) начальник департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - начальник Департамента);


6) заместитель мэра - председатель комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - председатель Комитета).


83. Специалист Отдела экологической безопасности, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента:


1) устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента;


2) подготавливает проект распоряжения председателя Комитета о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр (далее - распоряжение) - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, и передает проект распоряжения на согласование начальнику Отдела экологической безопасности;


3) подготавливает проект отказа о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр (далее - отказ), - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, и передает его на подпись начальнику Отдела экологической безопасности.


84. Начальник Отдела экологической безопасности в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения проекта распоряжения либо проекта отказа, согласовывает проект распоряжения и передает его на согласование начальнику юридического Отдела либо подписывает проект отказа и передает его специалисту Отдела экологической безопасности, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


85. Начальник юридического Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения проекта распоряжения, согласовывает проект распоряжения и передает его специалисту Отдела экологической безопасности, ответственному за предоставление муниципальной услуги.