Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов муниципального образования город Иркутск" и о внесении изменения в реестр муниципальных услуг (функций) города Иркутска (с изменениями на 27 декабря 2023 года)



Глава 28. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


121. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего административного регламента ответственными должностными лицами осуществляется в форме проверок.


Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие), решения ответственных должностных лиц.


122. Плановые проверки осуществляются по решению начальника Департамента 1 (один) раз в полгода.


Решение о проведении плановой проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента принимается в форме приказа начальника Департамента.


В приказе о проведении плановой проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента указывается должностное лицо Департамента городской среды, уполномоченное на проведение проверки, не участвовавшее в предоставлении муниципальной услуги, сроки (день начала и окончания) плановой проверки.


Результаты проверки оформляются в виде акта о выявлении (невыявлении) нарушений прав и законных интересов заявителей (далее - акт). Акт составляется должностным лицом, указанным в приказе о проведении плановой проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента, подписывается им и начальником Департамента.


123. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента осуществляются по решению начальника Департамента в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалобы на действия (бездействие) ответственных должностных лиц.


Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента принимается в форме приказа начальника Департамента.


В приказе о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента указывается должностное лицо Департамента городской среды, уполномоченное на проведение проверки, не участвовавшее в предоставлении муниципальной услуги, а также сроки (день начала и окончания) внеплановой проверки.


Результаты проверки оформляются в виде акта проверки устранения ранее выявленных нарушений и (или) жалобы на действия (бездействие) ответственных должностных лиц. Указанный акт проверки составляется должностным лицом, указанным в приказе о проведении внеплановой проверки, подписывается им и начальником Департамента.


Срок проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня начала внеплановой проверки.


124. По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.