Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов муниципального образования город Иркутск" и о внесении изменения в реестр муниципальных услуг (функций) города Иркутска (с изменениями на 27 декабря 2023 года)



Глава 22. Предварительное рассмотрение должностными лицами заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


61. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела экологической безопасности, ответственным за регистрацию, и передача их специалисту Отдела экологической безопасности, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


62. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела экологической безопасности, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) начальник отдела экологической безопасности и контроля департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - начальник Отдела экологической безопасности).


63. Специалист Отдела экологической безопасности, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявки и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований вносит об этом информацию в журнал регистрации заявлений.


64. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, специалист Отдела экологической безопасности, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований:


1) подготавливает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с обязательным указанием на основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 26 настоящего административного регламента, который оформляется на бланке Отдела экологической безопасности;


2) передает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на подпись начальнику Отдела экологической безопасности.


65. Начальник Отдела экологической безопасности в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения проекта отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписывает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передает специалисту Отдела экологической безопасности, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации.


66. Специалист Отдела экологической безопасности, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день подписания регистрирует отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации исходящей корреспонденции и делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений.


67. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 4 (четырех) рабочих дней, следующих за днем поступления специалисту Отдела экологической безопасности, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявки и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


68. Результатом административной процедуры является регистрация в журнале регистрации исходящей корреспонденции отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента.


69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, либо присвоение регистрационного номера отказу в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты регистрации, а также внесение соответствующей отметки в журнал регистрации заявлений.