48. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Отдел экологической безопасности;
2) в Единое окно;
3) в МФЦ, в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
4) в Отдел экологической безопасности в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала;
5) в Отдел экологической безопасности через организации почтовой связи.
49. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ;
3) специалист Отдела экологической безопасности, ответственный за регистрацию.
50. В случае представления заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 48 настоящего административного регламента, сотрудник Единого окна в день их представления заявителем:
1) принимает заявку и представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2) снимает копии с подлинников представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 23 настоящего административного регламента, заверяет копии указанных документов своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий указанных документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, предусмотренной Приложением N 4 к настоящему административному регламенту;