26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоответствие заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр форме, установленной Приложением N 1 к настоящему административному регламенту;
2) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента;
3) подписание заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
4) заявка о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 23 настоящего административного регламента, содержат различающиеся персональные данные;
5) заявка о включении сведений о месте (площадке) накопления ТКО в Реестр и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению;
6) представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова либо иные не оговоренные в них исправления, исполненных карандашом, а также с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
7) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в подлинниках либо в копиях, удостоверенных в нотариальном порядке, в случае поступления заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи.