Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов муниципального образования город Иркутск" и о внесении изменения в реестр муниципальных услуг (функций) города Иркутска (с изменениями на 27 декабря 2023 года)



Глава 23. НАПРАВЛЕНИЕ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


70. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в журнале регистрации исходящей корреспонденции отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


71. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела экологической безопасности, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


72. Специалист Отдела экологической безопасности, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявке:


1) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в случае, если в заявке указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.


В целях подтверждения направления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала специалист Отдела экологической безопасности, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изготавливает скриншот страницы отправки отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки;


2) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах и представленные с заявкой подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в Единое окно, МФЦ по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в заявке указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;


3) направляет отказ в приеме документов через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявке, заказным почтовым отправлением - в случае, когда заявитель в заявке указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи.


Подтверждением направления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.


73. Работник МФЦ в течение рабочего дня, следующего за днем поступления из Отдела экологической безопасности отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если в заявке указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.


Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.


Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с заявкой подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в день его обращения.