Действующий

О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 9 марта 2016 года N 179-р "Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок"



4.3. Риски от реализации комплексного плана транспортного обслуживания


Основными рисками при реализации КПТО являются:


финансовый риск. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий плана и показателей в зависимости от достигнутых результатов. В случаях меньшего по сравнению с планируемым объемом финансирования будут реализовываться отдельные мероприятия плана в пределах средств, полученных на их реализацию;


риск ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса;


изменение по отношению к существующим ключевых условий финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации (затраты на инфраструктуру, налоговые преференции);


риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренного роста цен;


снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг;


риск неисполнения организациями своих обязательств.


Административный риск - невыполнение исполнителями плана мероприятий, что приведет к невыполнению целей и задач плана, обусловленный:


недостижением целевых показателей;


повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию плана.


Способами ограничения административного риска являются:


регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования плана в качестве механизма, стимулирующего исполнителей плана выполнять принятые на себя обязательства;


обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных ресурсов.


Инфляция - макроэкономический показатель, связанный с возможностью снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, кризиса банковской системы, возникновения бюджетного дефицита.