N п/п | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Стоимость | Результат мероприятия | Примечание | ||
стоимость, млн. рублей, всего | стоимость, млн. рублей, за счет средств бюджета субъекта РФ | стоимость, млн. рублей, за счет средств федерального бюджета | |||||
1 | Разработка и принятие постановления Правительства Удмуртской Республики "Об утверждении Порядка подготовки документов планирования перевозок пассажиров транспортом общего пользования" | 2015 - 2020 годы | 0,00 | 0,00 | 0,00 | утверждение Порядка подготовки документов планирования перевозок пассажиров транспортом общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ | в настоящее время пункт исполнен. Постановление Правительства УР от 23 мая 2016 года N 212 "Об утверждении Порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок" |
2 | Организация проведения натурных обследований пассажиропотоков в пригородных поездах и автобусах межмуниципальных маршрутов | постоянно | 0,00 | 0,00 | 0,00 | получение данных о населенности пригородных поездов и наполняемости автобусов в целях осуществления тарифного регулирования и формирования объемов перевозок | |
3 | Согласование с пригородными пассажирскими компаниями основных параметров заказа на перевозки пассажиров с заключением договоров на организацию транспортного обслуживания населения | ежегодно | 0,00 | 0,00 | 0,00 | обеспечение снижения расходов перевозчиков на предоставление услуг инфраструктуры при осуществлении перевозок пассажиров пригородным железнодорожным транспортом | |
4 | Заключение с пригородными пассажирскими компаниями договоров о предоставлении субсидий на возмещение потерь в доходах в связи с установлением преимуществ по провозной плате для отдельных категорий граждан и с установлением тарифов на перевозки ниже экономически обоснованного уровня | ежегодно, после утверждения размеров экономически обоснованных уровней тарифов на перевозки и тарифов для расчетов с населением и доведения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | обеспечение безубыточной деятельности пригородных пассажирских компаний. Сумма субсидии уточняется в финансовом году с учетом результатов натурных обследований пассажиропотоков и фактического количества проданных билетов со скидкой | сумма определяется ежегодно законом о бюджете Удмуртской Республики |
5 | Проведение совместно с контрольно-надзорными органами анализа исполнения пригородными пассажирскими компаниями федерального законодательства в части пресечения безбилетного проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении | постоянно | 0,00 | 0,00 | 0,00 | подготовка аналитической записки | |
6 | Обустройство прилегающей территории железнодорожного вокзала станции Глазов | 2019 год | 1500,00 | 1500,00 | - | 1) повышение качества транспортных услуг; 2) безопасность | в настоящее время исполнено. Стоимость объекта 53,5 млн. руб. (бюджет УР). Объект введен в эксплуатацию в 2020 году |
7 | Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали, максимально приближенной к г. Ижевску | до 2030 года | 68000,00 | 0,00 | 68000,00 | основными положительными эффектами для населения являются: 1) повышение качества транспортных услуг; 2) взаимоувязка автомобильных и железнодорожных маршрутов; 3) снижение стоимости проездных документов. Основными положительными эффектами для транспортного бизнеса являются: 1) снижение эксплуатационных затрат; 2) привлечение платного пассажира; 3) увеличение доходных поступлений. Основными положительными эффектами для региона являются: 1) снижение количества обращений на некачественное предоставление транспортных услуг; 2) бесперебойное функционирование транспортной сети; 3) снижение республиканского финансирования Для Российской Федерации в целом реализация КПТО обеспечит получение следующих положительных эффектов: 1) повышение экономической привлекательности; 2) разгрузка федерального бюджета | |
8 | Закупка подвижного состава (автомотрис) у производителя - АО "МЕТРОВАГОНМАШ" | 2016 - 2017 годы | 0,00 | 0,00 | 0,00 | основными положительными эффектами для населения являются: 1) повышение качества транспортных услуг; 2) взаимоувязка автомобильных и железнодорожных маршрутов; 3) снижение стоимости проездных документов. Основными положительными эффектами для транспортного бизнеса являются: 1) снижение эксплуатационных затрат; 2) привлечение платного пассажира; 3) увеличение доходных поступлений. Основными положительными эффектами для региона являются: 1) снижение количества обращений на некачественное предоставление транспортных услуг; 2) бесперебойное функционирование транспортной сети; 3) снижение республиканского финансирования. Для Российской Федерации в целом реализация КПТО обеспечит получение следующих положительных эффектов: 1) повышение экономической привлекательности; 2) разгрузка федерального бюджета. Реализация мероприятия будет осуществляться за счет внебюджетных источников | в конце 2019 года состоялся запуск нового рельсового автобуса РА-3. Данный вид оборудован системой пассивной безопасности, в пассажирском салоне и кабине машиниста есть система климат-контроля с обеззараживанием воздуха. В автобусе имеются биотуалеты, установлено видеонаблюдение. Вагоны приспособлены для проезда людей с ограниченными возможностями, имеются подъемники для их посадки и высадки. Максимальная вместимость - 195 человек |
9 | Синхронизация автобусных и железнодорожных пассажирских перевозок, развитие мультимодальных перевозок | до 2030 года | 0,00 | 0,00 | 0,00 | построение комплексных маршрутов нескольких видов транспорта | |
10 | Дифференциация тарифов на проезд пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в зависимости от способов приобретения проездных документов | до 2030 года | 0,00 | 0,00 | 0,00 | снижение ценовой нагрузки на пассажиров, оптимизация затрат перевозчиков | |
11 | Закупка подвижного состава (электропоездов) путем лизинга | до 2030 года | 0,00 | 0,00 | 0,00 |