N п/п | Наименование параметра, ед. изм. | Значение показателя | Примечание | ||||||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2025 год | 2030 год | |||
01 | Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, тыс. пассажиров, в т.ч.: | 16964,00 | 15361,00 | 21043,20 | 12656,80 | 12639,20 | 12570,90 | 11580,00 | 11600,00 | 11513,90 | |
01.1 | железнодорожный транспорт, тыс. пассажиров | 2960,00 | 2653,00 | 2859,20 | 2196,80 | 2147,30 | 2129,70 | 2100,00 | 2100,00 | 2013,90 | |
01.2 | автомобильный транспорт, тыс. пассажиров | 13900,00 | 12600,00 | 18000,00 | 10400,00 | 10400,00 | 10400,00 | 9360,00 | 9360,00 | 9360,00 | |
01.3 | внутренний водный транспорт, тыс. пассажиров | 104,00 | 108,00 | 184,00 | 60,00 | 91,90 | 41,20 | 120,00 | 140,00 | 140,00 | |
02 | Пассажирооборот в пригородном сообщении, миллион пассажиро-километров, в т.ч.: | 947,11 | 840,18 | 1031,21 | 728,33 | 663,73 | 655,56 | 932,09 | 1074,23 | 1074,23 | |
02.1 | железнодорожный транспорт, миллион пассажиро-километров | 122,00 | 100,00 | 91,00 | 82,00 | 82,00 | 73,80 | 73,80 | 73,80 | 73,80 | |
02.2 | автомобильный транспорт, миллион пассажиро-километров | 825,00 | 740,00 | 940,00 | 646,00 | 581,40 | 581,40 | 857,9 | 1000 | 1000 | |
02.3 | внутренний водный транспорт, миллион пассажиро-километров | 0,11 | 0,18 | 0,21 | 0,33 | 0,33 | 0,36 | 0,39 | 0,43 | 0,48 | |
03 | Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в т.ч.: | 11,18 | 10,12 | 13,67 | 8,29 | 8,34 | 8,34 | 7,65 | 8,35 | 7,62 | |
03.1 | железнодорожный транспорт, пасс. на 1 чел. | 1,95 | 1,75 | 1,69 | 1,45 | 1,39 | 1,39 | 1,39 | 1,39 | 1,33 | |
03.2 | автомобильный транспорт, пасс. на 1 чел. | 9,16 | 8,30 | 11,86 | 6,80 | 6,87 | 6,87 | 6,18 | 6,87 | 6,20 | |
03.3 | внутренний водный транспорт, пасс. на 1 чел. | 0,07 | 0,07 | 0,12 | 0,04 | 0,08 | 0,08 | 0,08 | 0,09 | 0,09 | |
04 | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, процент | 80,60 | 80,60 | 81,10 | 81,10 | 81,10 | 81,10 | 81,10 | 81,50 | 81,50 | |
05 | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, единица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
06 | Плотность транспортной сети, км/км2, в т.ч.: | 0,64 | 0,64 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,66 | 0,66 | |
06.1 | железнодорожный транспорт, км/км2 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | |
06.2 | автомобильный транспорт, км/км2 | 0,45 | 0,45 | 0,46 | 0,46 | 0,46 | 0,46 | 0,46 | 0,47 | 0,47 | |
06.3 | внутренний водный транспорт, км/км2 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
07 | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч.: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
07.1 | железнодорожный транспорт, миллион вагоно-километров | 5,28 | 5,29 | 5,30 | 5,30 | 5,30 | 5,30 | 5,30 | 5,30 | 5,30 | |
07.2 | автомобильный транспорт, миллион пассажиро-километров | 825,00 | 740,00 | 940,00 | 646,00 | 710,00 | 710,00 | 710,00 | 710,00 | 710,00 | |
07.3 | внутренний водный транспорт, миллион пассажиро-километров | 0,10 | 0,11 | 0,19 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | 0,30 | |
08 | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей, в т.ч.: | 90,7 | 50,2 | 50,9 | 85,60 | 100,74 | 147,35 | 215,4 | 254,1 | 254,1 | |
08.1 | железнодорожный транспорт, миллион рублей | 90,7 | 50,2 | 50,9 | 85,60 | 100,74 | 147,35 | 215,4 | 254,1 | 254,1 | |
08.2 | автомобильный транспорт, миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
08.3 | внутренний водный транспорт, миллион рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
09 | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей, в т.ч.: | 243,57 | 243,07 | 246,05 | 263,15 | 325,68 | 324,74 | 336,74 | 359,43 | 359,43 | |
09.1 | железнодорожный транспорт, миллион рублей | 7,37 | 6,65 | 9,40 | 8,14 | 26,33 | 27,03 | 20,61 | 30,9 | 30,9 | |
09.2 | автомобильный транспорт, миллион рублей | 236,2 | 236,2 | 236,2 | 254,8 | 299,04 | 297,6 | 316,03 | 328,4 | 328,4 | |
09.3 | внутренний водный транспорт, миллион рублей | 0,28 | 0,22 | 0,45 | 0,21 | 0,31 | 0,11 | 0,19 | 0,13 | 0,13 | |
10 | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10.1 | железнодорожный транспорт, процент | 92,00 | 93,00 | 93,00 | 94,00 | 95,00 | 96,00 | 97,00 | 97,00 | 98,00 | |
10.2 | автомобильный транспорт, процент | 92,00 | 95,00 | 95,00 | 96,00 | 96,00 | 96,00 | 96,00 | 97,00 | 97,00 | |
10.3 | внутренний водный транспорт, процент | 0,00 | 95,00 | 95,00 | 95,00 | 96,00 | 96,00 | 96,00 | 97,00 | 97,00 | |
11 | Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, единиц на 1000 человек | 231,00 | 240,00 | 245,00 | 245,00 | 245,00 | 245,00 | 300 | 300 | 300 |
По ряду показателей наблюдается положительная динамика, а именно: увеличение количества отправленных пассажиров автомобильным видом транспорта, маршруты которого проходят вблизи железнодорожной дороги, по причине строительства новых автомобильных подъездов к населенным пунктам, ранее не имеющим автомобильного сообщения. Наиболее существенное снижение наблюдается по объему отправленных пассажиров железнодорожным транспортом. Это связано с увеличением плотности транспортной автомобильной сети и, соответственно, увеличением показателя автомобилизация населения.