Действующий

О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 9 марта 2016 года N 179-р "Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок"



Таблица 15. ССП ТО (инерционный)

N п/п

Наименование параметра, ед. изм.

Значение показателя

Примечание

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2025 год

2030 год

01

Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, тыс. пассажиров, в т.ч.:

16964,00

15361,00

21043,20

12656,80

12639,20

12570,90

11580,00

11600,00

11513,90

01.1

железнодорожный транспорт, тыс. пассажиров

2960,00

2653,00

2859,20

2196,80

2147,30

2129,70

2100,00

2100,00

2013,90

01.2

автомобильный транспорт, тыс. пассажиров

13900,00

12600,00

18000,00

10400,00

10400,00

10400,00

9360,00

9360,00

9360,00

01.3

внутренний водный транспорт, тыс. пассажиров

104,00

108,00

184,00

60,00

91,90

41,20

120,00

140,00

140,00

02

Пассажирооборот в пригородном сообщении, миллион пассажиро-километров, в т.ч.:

947,11

840,18

1031,21

728,33

663,73

655,56

932,09

1074,23

1074,23

02.1

железнодорожный транспорт, миллион пассажиро-километров

122,00

100,00

91,00

82,00

82,00

73,80

73,80

73,80

73,80

02.2

автомобильный транспорт, миллион пассажиро-километров

825,00

740,00

940,00

646,00

581,40

581,40

857,9

1000

1000

02.3

внутренний водный транспорт, миллион пассажиро-километров

0,11

0,18

0,21

0,33

0,33

0,36

0,39

0,43

0,48

03

Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в т.ч.:

11,18

10,12

13,67

8,29

8,34

8,34

7,65

8,35

7,62

03.1

железнодорожный транспорт, пасс. на 1 чел.

1,95

1,75

1,69

1,45

1,39

1,39

1,39

1,39

1,33

03.2

автомобильный транспорт, пасс. на 1 чел.

9,16

8,30

11,86

6,80

6,87

6,87

6,18

6,87

6,20

03.3

внутренний водный транспорт, пасс. на 1 чел.

0,07

0,07

0,12

0,04

0,08

0,08

0,08

0,09

0,09

04

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, процент

80,60

80,60

81,10

81,10

81,10

81,10

81,10

81,50

81,50

05

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, единица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

06

Плотность транспортной сети, км/км2, в т.ч.:

0,64

0,64

0,65

0,65

0,65

0,65

0,65

0,66

0,66

06.1

железнодорожный транспорт, км/км2

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

0,19

06.2

автомобильный транспорт, км/км2

0,45

0,45

0,46

0,46

0,46

0,46

0,46

0,47

0,47

06.3

внутренний водный транспорт, км/км2

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

07

Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

07.1

железнодорожный транспорт, миллион вагоно-километров

5,28

5,29

5,30

5,30

5,30

5,30

5,30

5,30

5,30

07.2

автомобильный транспорт, миллион пассажиро-километров

825,00

740,00

940,00

646,00

710,00

710,00

710,00

710,00

710,00

07.3

внутренний водный транспорт, миллион пассажиро-километров

0,10

0,11

0,19

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

08

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей, в т.ч.:

90,7

50,2

50,9

85,60

100,74

147,35

215,4

254,1

254,1

08.1

железнодорожный транспорт, миллион рублей

90,7

50,2

50,9

85,60

100,74

147,35

215,4

254,1

254,1

08.2

автомобильный транспорт, миллион рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

08.3

внутренний водный транспорт, миллион рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

09

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, миллион рублей, в т.ч.:

243,57

243,07

246,05

263,15

325,68

324,74

336,74

359,43

359,43

09.1

железнодорожный транспорт, миллион рублей

7,37

6,65

9,40

8,14

26,33

27,03

20,61

30,9

30,9

09.2

автомобильный транспорт, миллион рублей

236,2

236,2

236,2

254,8

299,04

297,6

316,03

328,4

328,4

09.3

внутренний водный транспорт, миллион рублей

0,28

0,22

0,45

0,21

0,31

0,11

0,19

0,13

0,13

10

Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.1

железнодорожный транспорт, процент

92,00

93,00

93,00

94,00

95,00

96,00

97,00

97,00

98,00

10.2

автомобильный транспорт, процент

92,00

95,00

95,00

96,00

96,00

96,00

96,00

97,00

97,00

10.3

внутренний водный транспорт, процент

0,00

95,00

95,00

95,00

96,00

96,00

96,00

97,00

97,00

11

Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, единиц на 1000 человек

231,00

240,00

245,00

245,00

245,00

245,00

300

300

300


По ряду показателей наблюдается положительная динамика, а именно: увеличение количества отправленных пассажиров автомобильным видом транспорта, маршруты которого проходят вблизи железнодорожной дороги, по причине строительства новых автомобильных подъездов к населенным пунктам, ранее не имеющим автомобильного сообщения. Наиболее существенное снижение наблюдается по объему отправленных пассажиров железнодорожным транспортом. Это связано с увеличением плотности транспортной автомобильной сети и, соответственно, увеличением показателя автомобилизация населения.