Действующий

О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 9 марта 2016 года N 179-р "Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок"



Таблица 20. Транспортное обслуживание населения Удмуртской Республики в случае замены парка вагонов

Маршрут

Время отправления

Время прибытия

Расстояние, км

Составность

Периодичность

Кол-во дней курсирования

Вагоно-км, всего

Поездо-км

Тип подвижного состава

Ижевск - Балезино

8:25

11:55

168

2

ежед.

261

104

365

122640

61320

МВПС

Балезино - Яр

12:05

13:00

66

1

ежед.

261

104

365

24090

24090

МВПС

Ижевск - Игра

10:00

11:45

100

2

ежед.

261

104

365

73000

36500

МВПС

Ижевск - Игра

14:00

15:45

100

2

ежед.

261

104

365

73000

36500

МВПС

Ижевск - Балезино

18:25

21:55

168

2

ежед.

261

104

365

122640

61320

МВПС

Балезино - Яр

22:05

23:00

66

1

ежед.

261

104

365

24090

24090

МВПС

Ижевск - Игра

20:15

22:15

100

2

ежед., кроме сб.

261

52

313

62600

31300

МВПС

Игра - Ижевск

5:25

7:25

100

2

ежед., кроме вс.

261

52

313

62600

31300

МВПС

Яр - Балезино

4:35

5:30

66

1

ежед.

261

104

365

24090

24090

МВПС

Балезино - Ижевск

5:45

9:15

168

2

ежед.

261

104

365

122640

61320

МВПС

Игра - Ижевск

12:00

13:45

100

2

ежед.

261

104

365

73000

36500

МВПС

Игра - Ижевск

16:15

18:00

100

2

ежед.

261

104

365

73000

36500

МВПС

Яр - Балезино

15:20

16:15

66

1

ежед.

261

104

365

24090

24090

МВПС

Балезино - Ижевск

16:30

20:00

168

2

ежед.

261

104

365

122640

61320

МВПС

Итого Балезинское направление

5006

1004120

550240

4 рельсовых автобуса РА-3

Ижевск - Воткинск

7:25

8:40

64

1

ежед.

261

104

365

23360

23360

МВПС

Ижевск - Воткинск

12:00

13:15

64

1

ежед.

261

104

365

23360

23360

МВПС

Ижевск - Воткинск

15:00

16:15

64

1

ежед.

261

104

365

23360

23360

МВПС

Ижевск - Воткинск

18:35

19:50

64

1

ежед.

261

104

365

23360

23360

МВПС

Ижевск - Воткинск

21:25

22:40

64

1

ежед., кроме сб.

261

52

313

20032

20032

МВПС

Воткинск - Ижевск

6:00

7:15

64

1

ежед., кроме вс.

261

52

313

20032

20032

МВПС

Воткинск - Ижевск

9:00

10:15

64

1

ежед.

261

104

365

23360

23360

МВПС

Воткинск - Ижевск

13:30

14:45

64

1

ежед.

261

104

365

23360

23360

МВПС

Воткинск - Ижевск

16:30

17:45

64

1

ежед.

261

104

365

23360

23360

МВПС

Воткинск - Ижевск

20:00

21:15

64

1

ежед.

261

104

365

23360

23360

МВПС

Итого Воткинское направление

3546

226944

226944

Ижевск - Ува

7:35

9:35

79

1

вых. дни

0

104

104

8216

8216

МВПС

Ижевск - Ува

13:30

15:30

79

1

ежед.

261

104

365

28835

28835

МВПС

Ижевск - Ува

18:10

20:20

79

1

ежед.

261

104

365

28835

28835

МВПС

Ува - Ижевск

5:05

7:05

79

1

ежед.

261

104

365

28835

28835

МВПС

Ува - Ижевск

9:45

11:45

79

1

ежед.

261

104

365

28835

28835

МВПС

Ува - Ижевск

15:45

17:45

79

1

вых. дни

0

104

104

8216

8216

МВПС

Итого Увинское направление

1668

131772

131772

1 рельсовый автобус РА-3


В Балезинском направлении (маршруты "Ижевск - Балезино", "Балезино - Глазов") используются 4 единицы рельсового автобуса серии РА-3 в двухвагонном исполнении;


в Увинском направлении (маршрут "Ижевск - Ува") - 1 единица рельсового автобуса серии РА-3 в двухвагонном исполнении.


По данным поездам предполагается ускорение на 25% за счет повышения технической скорости и отмены невостребованных остановок, где отсутствуют населенные пункты.


В случае приобретения перевозчиком указанной техники ее ориентировочная стоимость составит 35,4 млн. рублей (с НДС). Учитывая, что годовой пассажиропоток в указанных направлениях на сегодняшний день составляет 530 тыс. человек, при пессимистичном сценарии прогнозируется его увеличение на 30% до 689 тыс. пассажиров в год. При условии, что средняя дальность поездки составляет порядка 39 километров, годовой пассажирооборот составит 26870 тыс. пассажиро-километров, что при среднем тарифе 22,67 рубля за 10 пассажиро-километров дает доходную часть в размере 60914 тыс. рублей в год. Таким образом, с учетом возврата НДС в размере 10 тыс. рублей планируется получить доход от указанных направлений в сумме 69616,36 тыс. рублей.


Прогнозируемые расходы будут составлять 66208 тыс. рублей. Технико-экономическое обоснование замены подвижного состава представлено в таблице 21.