Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских и иных организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), индивидуальных предпринимателей" (с изменениями на 27 декабря 2021 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для переоформления лицензии


123. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов от заявителя, имеющего лицензию на медицинскую деятельность, или его правопреемника и документов, предусмотренных пунктами 27, 28 Административного регламента.


124. Заявление о переоформлении лицензии подается в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 23 Административного регламента.


125. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 27 Административного регламента, представляются в Министерство не позднее чем через 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.


126. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.


127. Для переоформления лицензии заявитель представляет в Министерство заявление и документы непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, в том числе с использованием единого портала, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


128. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя, при подаче документов лично. При обращении представителя осуществляется проверка документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего его полномочия.


129. Заявление и документы принимаются Министерством по описи и регистрируются в день приема. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


130. В случае если в заявлении указывается на необходимость направлять информацию о лицензировании в электронной форме, копия описи с отметкой о дате приема указанного заявления направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


131. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Министерства возвращает их лицензиату с объяснением причин отказа.


132. Контроль ведения учета поступивших заявлений и документов осуществляет руководитель структурного подразделения.


133. В отношении заявителя, представившего заявление и документы, проводится проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах (далее - проверка полноты и достоверности представленных лицензиатом сведений), и внеплановая выездная проверка лицензиата.


134. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является представление в Министерство заявления о переоформлении лицензии в случаях:


1) изменения адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности;


2) изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.