Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских и иных организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), индивидуальных предпринимателей" (с изменениями на 27 декабря 2021 года)



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг


97. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем факта подачи надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме представленных документов.


98. Ответственный исполнитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления и документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений с целью определения:


1) наличия всего комплекта документов;


2) согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта;


3) полноты и достоверности, представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, а также сведений и информации, полученных Министерством путем межведомственного информационного взаимодействия.


Для получения сведений и информации ответственный исполнитель в течение первых 10 (десяти) рабочих дней с учетом срока получения ответов на межведомственные запросы, регламентированного частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, оформляет и направляет межведомственные запросы, контролирует получение ответов по всем направленным запросам, а в последующие 5 (пять) рабочих дней сопоставляет полученные путем межведомственного электронного взаимодействия сведения со сведениями, представленными заявителем.


Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе в случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием сведений в электронной форме либо в случае необходимости получения в качестве ответа на межведомственный запрос оригиналов документов на бумажном носителе.


Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 32 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:


1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;


6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;