219. В случае выявления заявителем в полученных по результатам предоставления государственной услуги ошибок (опечаток, описок), допущенных лицензирующим органом, заявитель представляет в лицензирующий орган заявление об исправлении таких ошибок (опечаток, описок) в соответствии с приложением 5 к Административному регламенту.
220. Руководитель структурного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации поступившего заявления назначает из числа специалистов структурного подразделения ответственного исполнителя по рассмотрению заявления.
221. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
222. В случае выявления допущенных ошибок (опечаток, описок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их исправление в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
223. Плата за исправление допущенных лицензирующим органом при предоставлении государственной услуги ошибок (опечаток, описок) с заявителя не взимается.
224. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в реестре лицензий.
225. Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, реестре лицензий либо направление заявителю письма с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
226. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение исправлений в реестр лицензий, документы, подготовленные после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.