Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских и иных организаций (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), индивидуальных предпринимателей" (с изменениями на 27 декабря 2021 года)



Прием заявления и документов, направленных заявителем в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, регионального портала


211. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в лицензирующий орган заявлений и документов, указанных в пунктах 26 - 30 Административного регламента, с использованием единого портала, регионального портала, официального сайта лицензирующего органа в сети "Интернет".


212. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме описаны в разделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" Административного регламента.


213. Заявитель вправе направить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме. Все документы при представлении их в лицензирующий орган с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием единого портала, регионального портала, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.


214. Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется в соответствии с требованиями к проведению административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления лицензии, приема и регистрации заявления и документов, необходимых для переоформления лицензии, приема и регистрации заявления о прекращении действия лицензии, приема и регистрации заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий, изложенными в соответствующем разделе Административного регламента.


215. При приеме заявления и документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:


проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 852;


осуществляет перевод документов, представленных в электронной форме, в бумажную форму и проверяет соответствие документов в бумажной форме электронным документам. Заверяет бумажные копии электронных документов посредством проставления на документе заверительного штампа (надписи) о верности копии, личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилия), даты заверения. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати Министерства для документов.


216. Лицензирующий орган при получении заявления и документов в форме электронных документов по результатам их рассмотрения и принятия соответствующего решения направляет заявителю копию описи с отметкой о дате их приема, уведомления, копии актов лицензирующего органа о принятых решениях и иные документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов.