Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 06.07.2020 N 568-п



II. Маркетинг и способы продвижения продукции


1. Наименование и основные характеристики продукции.


2. Анализ рынка сбыта продукции (обоснование рыночной ниши производимой продукции, состояние и перспективы развития, востребованность производимой продукции и ее конкурентоспособность).


3. Характеристика ценообразования (обоснование ценовой политики, факторы, влияющие на колебание цен, сопоставление цен на свою продукцию и продукцию конкурентов).


4. Каналы и объемы реализации продукции:

N

п/п

Наименование покупателя

Предмет договора

Срок действия договора

наименование реализуемой продукции

единица измерения

количество реализуемой продукции

1

2

3

4

5

6


5. Потенциальные потребители продукции.


6. Основные конкуренты (название, местонахождение). Основные конкурентные преимущества производимой продукции в сопоставлении с аналогичной продукцией конкурентов.


7. Вывод.