5.3.1. Документы направляются на рассмотрение в СЭД.
Документы с пометками "Весьма срочно", "Срочно", "Оперативно" направляются на рассмотрение незамедлительно.
При необходимости рассмотрения документа Главой города, заместителями Главы города на бумажном носителе сотрудник административно-хозяйственного отдела Управления делами получает документ на бумажном носителе в отделе регистрации.
(в ред. распоряжения Администрации города Смоленска от 02.12.2022 N 255-р/адм)
Результаты рассмотрения документа оформляются в виде резолюций (поручений).
5.3.2. После рассмотрения документа на бумажном носителе Главой города, его заместителями он возвращается в отдел регистрации. Сотрудник отдела регистрации вносит в регистрационную карточку дополнения, изменения, указания и направляет документ в соответствии с резолюцией (поручением) исполнителю с помощью СЭД.
После рассмотрения документа в СЭД Главой города, его заместителями документ направляется исполнителю сотрудником административно-хозяйственного отдела Управления делами в соответствии с резолюцией (поручением).
(в ред. распоряжения Администрации города Смоленска от 02.12.2022 N 255-р/адм)
Документы, поступающие на бумажном носителе, после их регистрации, включения в СЭД в виде электронных копий и рассмотрения руководством передаются в соответствующие структурные подразделения на исполнение (в случае назначения нескольких исполнителей - по месту нахождения ответственного исполнителя).
5.3.3. При внесении изменений в резолюцию в части, касающейся исполнителя (структурного подразделения), передача документов между структурными подразделениями осуществляется через отдел регистрации.