(с изменениями на 15 июня 2022 года)
(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 15.06.2022 N 359)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (приложение).
2. Разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы
администрации города Тулы
И.И.БЕСПАЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ"
(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 15.06.2022 N 359)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации города Тулы при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели. Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представители).
3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тулы в лице отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы - управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы (далее - управление).
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится должностными лицами управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
5. Прием заявителей осуществляется должностными лицами управления по месту нахождения управления.
Время ожидания в очереди для получения от должностного лица инспекции информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
6. Ответы на письменные обращения, направленные почтой, а также на обращения, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
7. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
8. При ответах на обращения должностные лица управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо управления или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении должностное лицо управления осуществляет не более 20 минут.
9. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и должностное лицо инспекции не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
10. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются непосредственно в помещениях управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru.
11. Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты управления сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru.
12. На информационных стендах в помещениях управления содержится следующая информация:
место нахождения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты управления, электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
13. Муниципальная услуга "Подготовка и утверждение документации по планировке территории".
Муниципальная услуга состоит из следующих подуслуг:
1) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
2) утверждение документации по планировке территории;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о подготовке документации по планировке территории;
2) отказ в принятии решения по подготовке документации по планировке территории;
3) решение об утверждении документации по планировке территории;
4) решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку;
5) решение об исправлении опечаток и ошибок;
6) решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.
15. Срок предоставления подуслуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления.
16. Срок предоставления подуслуги "Утверждение документации по планировке территории" не должен превышать 20 рабочих дней со дня подачи заявления.
17. Срок предоставления подуслуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: