ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2021 года N 844


О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 марта 2012 года N 214



Правительство области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства области от 19 марта 2012 года N 214 "Об утверждении Порядка предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области об имуществе области" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. в преамбуле к постановлению слова "закона области "О Реестре собственности Вологодской области" заменить словами и цифрами "закона Вологодской области от 9 июня 2002 года N 797-ОЗ "О Реестре собственности Вологодской области";


1.2. Порядок предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области об имуществе области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 26 июля 2021 г. N 844



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ИМУЩЕСТВЕ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Общие положения


Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области (далее - Реестр).


Информацию из Реестра предоставляет орган исполнительной государственной власти в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Вологодской области, и земельных отношений (далее - орган по управлению имуществом).



2. Порядок направления и содержание запроса о предоставлении информации из Реестра


2.1. Информация из Реестра об имуществе области предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области на основании запросов.


2.2. Запрос представляется заявителем в виде документа на бумажном носителе или в электронной форме.


Запрос о предоставлении информации из Реестра от имени заявителя может быть направлен его представителем.


В этом случае к запросу прилагаются сведения о документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя, а также указанные документы (их копии).


В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, могут быть представлены:


доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);


доверенность, подписанная правомочным должностным лицом юридического лица и заверенная печатью (при наличии), либо решение о назначении или об избрании, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением сведений представителя юридического лица), либо их заверенные в установленном законом порядке копии.


2.2.1. В виде документа на бумажном носителе запрос представляется:


при личном обращении в орган по управлению имуществом или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


путем отправки почтовым отправлением в орган по управлению имуществом.


2.2.2. В электронной форме запрос представляется путем:


отправки электронного образа документа на электронную почту в орган по управлению имуществом;


заполнения формы запроса, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.


2.3. Запрос должен содержать:


2.3.1. Информацию о заявителе (фамилия, имя отчество (при наличии) для физического лица, наименование юридического лица), адрес для направления информации и (или) адрес электронной почты (при наличии), контактный телефон заявителя либо представителя заявителя.


2.3.2. Сведения, идентифицирующие объект (для предоставления информации об объекте учета или информации об отсутствии (наличии) объекта в Реестре).


2.3.4. Наименование сведений об объектах учета для отражения их в перечне (для предоставления перечней объектов учета).


2.3.5. Способ предоставления информации, содержащейся в Реестре:


в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в орган по управлению имуществом или МФЦ;


в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;


в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;


в виде электронного образа документа, который направляется заявителю через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке и в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работе с указанной системой.


2.3.6. Подпись заявителя (его представителя), расшифровку подписи и дату подачи запроса в случаях, когда запрос представлен при личном обращении в орган по управлению имуществом или МФЦ, либо при направлении запроса путем почтового отправления в орган по управлению имуществом.


2.3.7. Запрос в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):


простой электронной подписью заявителя;


усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.


Запрос от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:


лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;


представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.


Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


2.4. Запрос о предоставлении информации из Реестра подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в системе электронного документооборота органа по управлению имуществом и передаче в структурное подразделение органа по управлению имуществом, на которое возложены функции по ведению Реестра. Запрос регистрируется:


в день поступления запроса и прилагаемых документов в Департамент;


в день поступления запроса и прилагаемых документов в Департамент из МФЦ;


в день поступления запроса и прилагаемых документов в электронной форме через Региональный портал либо по электронной почте.


При обращении заявителя в МФЦ специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), в течение 1 рабочего дня со дня поступления регистрирует запрос и прилагаемые документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет поступившие документы в Департамент.


2.5. Если запрос представлен с нарушением установленных настоящим Порядком требований, орган по управлению имуществом не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации такого запроса уточняет информацию у заявителя посредством телефонной связи или направляет заявителю уведомление посредством почтового или электронного сообщения с указанием требований, которым должен соответствовать запрос.


Запрос, в котором отсутствует любая контактная информация о заявителе, не позволяющая уточнить содержание запроса и (или) сведения о заявителе, к рассмотрению не принимается.



3. Виды документов, содержащих информацию из Реестра, и порядок предоставления информации


3.1. Содержащаяся в Реестре информация предоставляется в виде:


выписки из Реестра по форме, утвержденной органом по управлению имуществом;


справки об отсутствии (наличии) объекта(ов) в Реестре;


перечня объектов, находящихся в собственности Вологодской области и учитываемых в Реестре, со сведениями, указанными в запросе.


3.2. Предоставление информации в виде выписки из Реестра осуществляется юридическим лицам, обладающим правом хозяйственного ведения, оперативного управления или постоянного (бессрочного) пользования на объекты учета (далее - правообладатели).


Выписка из Реестра представляется на каждый объект учета на бумажном носителе, подписывается уполномоченным должностным лицом органа по управлению имуществом, заверяется оттиском печати и регистрируется в Журнале учета выдачи выписок из Реестра (далее - Журнал), форма которого утверждается органом по управлению имуществом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»