Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 19 марта 2012 года N 214 "Об утверждении Порядка предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области об имуществе области" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. в преамбуле к постановлению слова "закона области "О Реестре собственности Вологодской области" заменить словами и цифрами "закона Вологодской области от 9 июня 2002 года N 797-ОЗ "О Реестре собственности Вологодской области";
1.2. Порядок предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области об имуществе области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ИМУЩЕСТВЕ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления информации из Реестра собственности Вологодской области (далее - Реестр).
Информацию из Реестра предоставляет орган исполнительной государственной власти в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Вологодской области, и земельных отношений (далее - орган по управлению имуществом).
2.1. Информация из Реестра об имуществе области предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области на основании запросов.
2.2. Запрос представляется заявителем в виде документа на бумажном носителе или в электронной форме.
Запрос о предоставлении информации из Реестра от имени заявителя может быть направлен его представителем.
В этом случае к запросу прилагаются сведения о документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя, а также указанные документы (их копии).
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, могут быть представлены:
доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом юридического лица и заверенная печатью (при наличии), либо решение о назначении или об избрании, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением сведений представителя юридического лица), либо их заверенные в установленном законом порядке копии.
2.2.1. В виде документа на бумажном носителе запрос представляется:
при личном обращении в орган по управлению имуществом или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
путем отправки почтовым отправлением в орган по управлению имуществом.
2.2.2. В электронной форме запрос представляется путем:
отправки электронного образа документа на электронную почту в орган по управлению имуществом;
заполнения формы запроса, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.3. Запрос должен содержать:
2.3.1. Информацию о заявителе (фамилия, имя отчество (при наличии) для физического лица, наименование юридического лица), адрес для направления информации и (или) адрес электронной почты (при наличии), контактный телефон заявителя либо представителя заявителя.
2.3.2. Сведения, идентифицирующие объект (для предоставления информации об объекте учета или информации об отсутствии (наличии) объекта в Реестре).
2.3.4. Наименование сведений об объектах учета для отражения их в перечне (для предоставления перечней объектов учета).
2.3.5. Способ предоставления информации, содержащейся в Реестре:
в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в орган по управлению имуществом или МФЦ;
в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного образа документа, который направляется заявителю через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке и в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работе с указанной системой.
2.3.6. Подпись заявителя (его представителя), расшифровку подписи и дату подачи запроса в случаях, когда запрос представлен при личном обращении в орган по управлению имуществом или МФЦ, либо при направлении запроса путем почтового отправления в орган по управлению имуществом.
2.3.7. Запрос в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя;
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Запрос от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.4. Запрос о предоставлении информации из Реестра подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в системе электронного документооборота органа по управлению имуществом и передаче в структурное подразделение органа по управлению имуществом, на которое возложены функции по ведению Реестра. Запрос регистрируется:
в день поступления запроса и прилагаемых документов в Департамент;
в день поступления запроса и прилагаемых документов в Департамент из МФЦ;
в день поступления запроса и прилагаемых документов в электронной форме через Региональный портал либо по электронной почте.
При обращении заявителя в МФЦ специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), в течение 1 рабочего дня со дня поступления регистрирует запрос и прилагаемые документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляет поступившие документы в Департамент.
2.5. Если запрос представлен с нарушением установленных настоящим Порядком требований, орган по управлению имуществом не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации такого запроса уточняет информацию у заявителя посредством телефонной связи или направляет заявителю уведомление посредством почтового или электронного сообщения с указанием требований, которым должен соответствовать запрос.
Запрос, в котором отсутствует любая контактная информация о заявителе, не позволяющая уточнить содержание запроса и (или) сведения о заявителе, к рассмотрению не принимается.
3.1. Содержащаяся в Реестре информация предоставляется в виде:
выписки из Реестра по форме, утвержденной органом по управлению имуществом;
справки об отсутствии (наличии) объекта(ов) в Реестре;
перечня объектов, находящихся в собственности Вологодской области и учитываемых в Реестре, со сведениями, указанными в запросе.
3.2. Предоставление информации в виде выписки из Реестра осуществляется юридическим лицам, обладающим правом хозяйственного ведения, оперативного управления или постоянного (бессрочного) пользования на объекты учета (далее - правообладатели).
Выписка из Реестра представляется на каждый объект учета на бумажном носителе, подписывается уполномоченным должностным лицом органа по управлению имуществом, заверяется оттиском печати и регистрируется в Журнале учета выдачи выписок из Реестра (далее - Журнал), форма которого утверждается органом по управлению имуществом.