Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных и обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан



Проведение плановой документарной проверки


56. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является приказ Департамента о проведении плановой документарной проверки, оформленный в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.


Проверки проводятся в срок, указанный в приказе Департамента о проведении проверки.


Документарные проверки проводятся в помещениях Департамента, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.


57. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, изучают материалы и документы, поступившие от Центра занятости населения, с целью проверки регистрации инвалидов в качестве безработных и соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения:


соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;


подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;


соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;


полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;


обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным законодательством о занятости населения;


обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с законодательством о занятости населения;


обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб инвалидов и организаций;


бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;


информирования о положении на рынке труда;


осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости.