Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных и обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан



Сроки рассмотрения жалобы


119. Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в течение двух дней со дня поступления в Департамент.


Обращения (жалобы) рассматриваются уполномоченными должностными лицами Департамента в течение 25 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).


120. В случае, если по обращению (жалобе) требуется проведение служебной проверки, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению директора Департамента или его заместителя. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявители, в срок, не превышающий пяти дней со дня принятия такого решения, уведомляются письменно с указанием причин продления.