79. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является приказ Департамента о проведении внеплановой выездной проверки, оформленный в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Проверки проводятся в срок, указанный в приказе Департамента о проведении проверки.
Выездные проверки проводятся в помещениях Центра занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
80. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, прибывают в Центр занятости населения (отделение Центра занятости населения при проведении проверки отделения Центра занятости населения).
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют директору Центра занятости населения (начальнику отделения Центра занятости населения при проведении проверки отделения Центра занятости населения) служебные удостоверения и вручают копию приказа Департамента о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Директор Центра занятости населения (начальник отделения Центра занятости населения при проведении проверки отделения Центра занятости населения) ставит отметку в приказе Департамента о проведении проверки об ознакомлении с данным приказом.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, информируют директора Центра занятости населения (начальника отделения Центра занятости населения при проведении проверки отделения Центра занятости населения) о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
81. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществляют проверку:
исполнения Центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
фактов, изложенных в обращениях граждан, включая инвалидов, или организаций с жалобами на решения, действия (бездействие) работников Центра занятости населения (отделения Центра занятости населения при проведении проверки отделения Центра занятости населения), выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;
фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.
82. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 42 - 51 настоящего Административного регламента.
83. При наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 94 - 109 настоящего Административного регламента.
84. Критериями принятия решения при проведении внеплановой выездной проверки являются: