39. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является приказ Департамента о проведении плановой выездной проверки, оформленный в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Проверки проводятся в срок, указанный в приказе Департамента о проведении проверки.
Выездные проверки проводятся в помещениях Центра занятости населения (отделения Центра занятости населения), оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
40. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, прибывают в Центр занятости населения (отделение Центра занятости населения).
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют директору Центра занятости населения (начальнику отделения Центра занятости населения) служебные удостоверения и вручают копию приказа Департамента о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Директор Центра занятости населения (начальник отделения Центра занятости населения при проведении проверки отделения Центра занятости населения) ставит отметку в приказе Департамента о проведении проверки об ознакомлении с данным приказом.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, информируют директора Центра занятости населения (начальника отделения Центра занятости населения при проведении проверки отделения Центра занятости населения) о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
41. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, включая инвалидов, в части:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными, включая инвалидов;
соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;