16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) уведомление об окончании строительства по форме, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 августа 2018 года N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома";
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если уведомление об окончании строительства направлено представителем заявителя (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, выданная за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами);
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
5) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.
17. Получение документов, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, подтверждающие полномочия представителя заявителя, получаются у заявителя либо у нотариуса, включенного в реестр нотариусов, который ведет федеральный орган юстиции.
Получение документов, указанных в подпунктах 3, 5 пункта 16 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется у нотариуса, включенного в реестр нотариусов, который ведет федеральный орган юстиции.
Документы, указанные в подпункте 4 пункта 16 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, подготавливаются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" кадастровым инженером.
18. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Министерством посредством межведомственного информационного взаимодействия, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить документы и информацию, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.
19. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить:
- лично в Министерство;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;