Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельных участках, находящихся в границах особо охраняемых природных территорий Омской области" (с изменениями на 18 октября 2023 года)



Подраздел 7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме


68. В электронной форме осуществляются следующие административные процедуры:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) формирование уведомления об окончании строительства;


3) прием и регистрация Министерством уведомления об окончании строительства и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Регистрация уведомления об окончании строительства и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставленные заявителем в электронной форме, осуществляется Министерством не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.


69. Запись на прием в Министерство для подачи уведомления об окончании строительства с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала не осуществляется.


Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


70. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении государственной услуги, в том числе и при подаче соответствующих запросов.