│1.1 │Задача 1: │01/2014│12/2025│ x │ x │Всего │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ │Повышение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оказания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сельскохозяйст- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │венным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │товаропроизво- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дителям (далее -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │СХТП) Омской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼════════════════┼═══════┼═══════┼═════════════════┼════════════┼════════┼═════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════┼════════════════┼═══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│1.1.1 │Мероприятие 1: │01/2014│12/2019│Начальник │ - │Всего │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │Коэффициент │процен-│ x │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ │Исполнение │ │ │управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обеспечения │ ты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │областного │ │ │экономики, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │уровня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета с учетом│ │ │финансирования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │софинансирования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соблюдения │ │ │бухгалтерского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │по мероприятиям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │установленного │ │ │учета и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │уровня │ │ │налогообложения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поддержки СХТП, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │софинансирования│ │ │Министерства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │софинансируемым │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходных │ │ │(далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │из федерального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обязательств │ │ │управление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области │ │ │экономики), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по мероприятиям,│ │ │заместитель │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │софинансируемым │ │ │начальника │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │из федерального │ │ │управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета │ │ │экономики - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │начальник отдела │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │финансирования и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │