Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством (с изменениями на 16 сентября 2024 года)



4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:


в отношении работников Учреждения и его отделов - руководителем Учреждения;


в отношении должностных лиц Министерства - Министром;


в отношении сотрудников МФЦ - руководителем МФЦ.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.


Ответственные специалисты Учреждения и его отделов несут персональную ответственность за:


соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;


правильность проверки документов;


правомерность в отказе предоставления государственной услуги;


достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.


Персональная ответственность специалистов Учреждения и его отделов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения и его отделов положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на сайте Министерства, Едином портале в сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, Учреждения на обращения, в том числе в виде электронных документов.


4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.