Действующий

О внесении изменения в Положение об Администрации губернатора Пермского края, утвержденное указом губернатора Пермского края от 27 сентября 2010 г. N 70 "Об Администрации губернатора Пермского края"



IV. Организация деятельности Администрации


4.1. Администрацию возглавляет руководитель Администрации.


Руководитель Администрации:


представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Пермского края, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;


по поручению губернатора представляет Администрацию во взаимоотношениях с представителями правительств иностранных государств, руководителями дипломатических представительств (послами, генеральными консулами), руководителями органов государственной власти административно-территориальных единиц иностранных государств;


проводит рабочие встречи и переговоры по вопросам в сфере своей компетенции с представителями органов исполнительной власти территориальных образований иностранных государств в рамках заключенных соглашений о межрегиональном сотрудничестве, представителями международных организаций, представителями деловых кругов и общественных организаций иностранных государств;


организует разработку перспективных и текущих планов работы губернатора, представляет их губернатору для утверждения;


представляет губернатору проекты повесток заседаний и совещаний, назначаемых губернатором, а также проекты перечней вопросов для обсуждения в ходе встреч и консультаций, проводимых губернатором;


представляет губернатору для подписания проекты заключений по проектам законов Пермского края, проекты законов Пермского края для внесения их в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Пермского края, поправки к проектам законов Пермского края, проекты указов и распоряжений губернатора, проекты иных документов, в том числе подготовленных для направления органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, а также законы Пермского края, поступившие для подписания и обнародования губернатору;


информирует губернатора о вопросах, выносимых на рассмотрение Правительства, и проектах решений по ним;


осуществляет предварительное рассмотрение аналитических, прогнозно-аналитических материалов и рекомендаций, подготовленных Администрацией, докладывает о соответствующих материалах и рекомендациях губернатору;


координирует мероприятия, осуществляемые Администрацией совместно с аппаратом Законодательного Собрания Пермского края, ИОГВ ПК в целях создания условий, необходимых для реализации губернатором своих полномочий;


организует разработку и выполнение планов Администрации по основным направлениям ее деятельности;


готовит губернатору предложения об установлении предельной штатной численности работников Администрации, утверждает штатное расписание Администрации в пределах установленной губернатором предельной штатной численности и фонда должностных окладов Администрации;


представляет губернатору кандидатуры для назначения на должности заместителей руководителя Администрации;