Основанием для начала административного действия является направление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через официальный сайт Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края" https://uslugi.permkrai.ru/ в порядке, предусмотренном пунктом 2.21 настоящего Административного регламента.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
представления документов в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края" https://uslugi.permkrai.ru/;
получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного уведомления, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа;
выбор места и времени осмотра техники при подаче заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
направление свидетельства о государственной регистрации техники с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
запись заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в Инспекцию для получения свидетельства о государственной регистрации техники, паспорта техники на бумажном носителе и государственного регистрационного знака.
После поступления заявления ответственному специалисту в личном кабинете Заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный специалист проверяет заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.10 и 2.11 настоящего Административного регламента.
В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в полном объеме ответственный специалист формирует и направляет электронное уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления и документов. Данное уведомление направляется заявителю с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После получения уведомления об отказе заявитель вправе повторно направить электронный запрос, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в обработке первичного электронного запроса.
В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям ответственный специалист регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в журнале учета заявлений.
При регистрации заявления и прилагаемых к нему документов ответственный специалист формирует и направляет заявителю электронное уведомление о регистрации заявления и документов. В данном уведомлении ответственный специалист указывает выбранное заявителем при подаче заявления время и место проведения осмотра техники.