3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявителем в Инспекцию заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе или получение от него заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, независимо от места жительства и места регистрации заявителя.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через официальный сайт Пермского края "Услуги и сервисы Пермского края" https://uslugi.permkrai.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Заявление должно быть подписано простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 31.05.2023 N 405-п)
Формат электронных документов (файлов) - Microsoft Office Word, PDF.
Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется с учетом положений, установленных главой 5 Федерального закона N 210-ФЗ.
Также заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем через МФЦ.
(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 27.10.2022 N 891-п)
Прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Инспекцией, и с момента вступления его в силу.
(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 27.10.2022 N 891-п)
3.1.2. Ответственным за прием и регистрацию заявления и документов является должностное лицо отдела гостехнадзора Инспекции, ответственное за проведение регистрационных действий техники в соответствии с должностным регламентом (далее - ответственный специалист).
3.1.3. При приеме заявления и документов ответственный специалист проверяет их на предмет соответствия пунктам 2.6, 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия ответственный специалист отказывает заявителю в приеме заявления и документов по основаниям, указанным в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
3.1.4. При приеме документов от заявителя ответственный специалист формирует расписку о приеме документов.
Расписка составляется в 2 экземплярах (один для Инспекции, другой для заявителя), заверяется подписями обеих сторон и печатью Инспекции.