3.2. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
3.2.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в Управление, РГАУ МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо действия (бездействие) должностных лиц Управления, предоставляющего государственную услугу.
3.2.2. Запись на прием в Управление или РГАУ МФЦ для подачи запроса.
При организации записи на прием в Управление, РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы Управления, РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении или РГАУ МФЦ графика приема заявителей.