Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (с изменениями на 24 февраля 2022 года)



Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуг и услуг в электронной форме


3.2. Особенности предоставления услуги в электронной форме.


3.2.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


запись на прием в Управление, РГАУ МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);


формирование запроса;


прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


получение результата предоставления государственной услуги;


получение сведений о ходе выполнения запроса;


осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо действия (бездействие) должностных лиц Управления, предоставляющего государственную услугу.


3.2.2. Запись на прием в Управление или РГАУ МФЦ для подачи запроса.


При организации записи на прием в Управление, РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:


а) ознакомления с расписанием работы Управления, РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении или РГАУ МФЦ графика приема заявителей.