2.10. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, иных организациях:
1) при включении гражданина в список и выдаче сертификата:
копия решения органа местного самоуправления Республики Башкортостан и иные документы, подтверждающие принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
на членов семьи и лиц, совместно проживающих с заявителем, не достигших 14 лет, - копии свидетельств о рождении до момента технической реализации возможности получения указанных сведений посредством межведомственного взаимодействия;
(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 24.02.2022 N 49)
выписка из финансового лицевого счета или выписка из похозяйственной книги;
документы из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений;
(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 24.02.2022 N 49)
документы, выданные зарегистрированным лицам в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета на каждого члена семьи;
документы из государственного унитарного предприятия Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений;
(абзац введен Приказом Минстроя Республики Башкортостан от 24.02.2022 N 49)
2) при оплате приобретаемого жилого помещения по сертификату:
выписка(и) из Единого государственного реестра недвижимости на приобретенное жилое помещение.
2.11. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.