Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (с изменениями на 24 февраля 2022 года)



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


2.15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:


1) в части отказа во включении гражданина в список:


утрата гражданином оснований, дающих ему право на получение меры социальной поддержки в соответствии с Порядком, в том числе утраты гражданами, указанными в подпункте 1.2.1 административного регламента оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма;


(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 24.02.2022 N 49)


предоставление документов, содержащих недостоверные сведения;


непредоставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;


несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям (наличие противоречивой информации; записи сделаны карандашом; содержатся подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в документе исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание; истек срок действия документа; отсутствуют его реквизиты: номер, дата выдачи, подпись, печать);


представление заявления и документов в форме электронных документов без электронной подписи заявителя (его законного представителя);


2) в части отказа в оплате приобретаемого жилого помещения по сертификату:


непредставление документов, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;


приобретение жилого помещения, площадь которого в расчете на одного члена семьи заявителя ниже нормы жилой площади, установленной органами местного самоуправления для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Доля заявителя - владельца сертификата в общей долевой собственности семьи определяется как отношение суммы социальной выплаты на приобретение жилого помещения к общей стоимости жилого помещения;


строительство или приобретение жилого помещения (жилых помещений), с учетом которого (которых) размер общей площади занимаемого жилого помещения (занимаемых жилых помещений) дает основание для признания заявителя - владельца сертификата нуждающимся в жилом помещении в соответствии с жилищным законодательством.