Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (с изменениями на 24 февраля 2022 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственным
казенным учреждением Управление
по реализации жилищных программ
Республики Башкортостан
государственной услуги по
предоставлению единовременной
денежной выплаты на строительство
или приобретение жилого помещения



ФОРМА ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 24.02.2022 N 49)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Формирование проекта списка граждан, имеющих право на получение единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в текущем году

Предоставление из федерального бюджета средств на соответствующий финансовый год

Подготовка проекта списка получателей единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения с указанием размера выплаты в очередном году (далее - проект списка)

3 рабочих дня со дня поступления средств федерального бюджета

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Включение гражданина в республиканский список граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями

Утвержденный проект списка

Направление в органы местного самоуправления РБ письма о необходимости в течение 10 календарных дней с момента его получения уведомить граждан о включении их в проект списка и необходимости предоставления ими в государственное казенное учреждение Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан (далее - Управление) в течение 30 календарных дней с даты получения указанного уведомления документов, необходимых для включения в список получателей в очередном году единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения с указанием размера выплаты (далее соответственно - уведомление, список)

10 рабочих дней со дня утверждения проекта списка

-

Уведомление, направленное в органы местного самоуправления РБ.

Информирование граждан о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента

2. Формирование и утверждение списка граждан, имеющих право на получение единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в текущем году

Поступление в Управление заявления гражданина, включенного в республиканский список, о выбранной форме государственной поддержки по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее соответственно - заявление, Административный регламент)

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

1 рабочий день

Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

1) Регистрация заявления в системе делопроизводства Управления;

2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента, - отказ в приеме документов в устной форме;

3) передача заявления и прилагаемых документов специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги

Подготовка и направление межведомственного запроса, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента

1 рабочий день с момента поступления заявления

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и РБ

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Рассмотрение документов, подготовка, согласование и утверждение списка

1-й рабочий день после истечения 30 календарных дней, отведенных для предоставления заявителем документов

Отсутствие оснований для отказа во включении в список, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.15 Административного регламента

Утвержденный список

Уведомление заявителя об отказе во включении его в список

3 рабочих дня со дня утверждения списка

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Наличие оснований для отказа во включении в список, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.15 Административного регламента

Уведомление об отказе во включении гражданина в список, направленное ему:

в форме электронного документа (в личный кабинет РПГУ, на адрес электронной почты, указанный в заявлении) при поступлении заявления в форме электронного документа;

почтовым отправлением в случае представления заявления лично либо через многофункциональный центр

3. Оформление и выдача сертификата, подтверждающего право гражданина на получение единовременной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - сертификат)

Утвержденный список

Оформление сертификата

20 календарных дней со дня утверждения списка

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

-

Оформленный по установленной форме сертификат

Выдача (вручение) сертификата заявителю

10 календарных дней со дня оформления сертификата

Выдача (вручение) сертификата заявителю лично под роспись в Управлении

4. Выдача дубликата сертификата

Поступление в Управление Заявления о выдаче дубликата сертификата

Прием и регистрация заявления

1 рабочий день

Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

1) Регистрация заявления в системе делопроизводства Управления;

2) Передача заявления и прилагаемых документов специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги

Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче дубликата сертификата

15 календарных дней с даты поступления заявления

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

-

Подписанное руководителем Управления (лицом, его замещающим) и зарегистрированное решение о выдаче дубликата сертификата

Оформление дубликата сертификата

1 рабочий день со дня принятия решения о выдаче дубликата сертификата

-

Оформленный по установленной форме дубликат сертификата

Выдача (вручение) дубликата сертификата заявителю

3 рабочих дня со дня оформления дубликата сертификата

-

Выдача (вручение) дубликата сертификата заявителю лично под роспись в Управлении

5. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оплаты сертификата

Поступление в Управление заявления и документов об оплате сертификата

прием регистрация заявления и прилагаемых документов

1 рабочий день

Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов для оплаты сертификата

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

1) Регистрация заявления в системе делопроизводства Управления;

2) передача заявления и прилагаемых документов специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги;

3) в случае неустановления личности заявителя или неподтверждения полномочий представителя - отказ в приеме документов в устной форме

6. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов для оплаты сертификата, направление межведомственных запросов

Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности и соответствия пункту 2.9 Административного регламента

1 рабочий день

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Установление соответствия (несоответствия) представленных Заявителем документов для оплаты сертификата пункту 2.9 Административного регламента

-

Подготовка и направление межведомственного запроса, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента

Непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и РБ

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

7. Принятие решения об оплате (отказе в оплате) представленного Заявителем сертификата о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения

Сформированный комплект документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги

Проверка соответствия документов и сведений;

подготовка, согласование и утверждение проекта решения об оплате (отказе в оплате) сертификата о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения

15 календарных дней с даты регистрации заявления об оплате сертификата

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента

Принятие решения об оплате (отказе в оплате) сертификата о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения

Уведомление заявителя об отказе в оплате сертификата

15 календарных дней с даты регистрации заявления об оплате сертификата

Письменное уведомление заявителя о принятом решении об отказе в оплате сертификата, направленное заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, а при наличии электронной почты в форме электронного документа

8. Предоставление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения

Принятое решение об оплате сертификата

Подготовка документов для перечисления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения на счет продавца жилого помещения, указанный в договоре о приобретении жилого помещения, либо на счет эскроу, открытый в уполномоченном банке, указанный в договоре участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, или на счет, указанный в решении о включении получателя единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения в члены жилищного накопительного кооператива

В течение 30 календарных дней с момента поступления заявления и документов для оплаты сертификата

Специалист Управления, ответственный за прием документов

предоставление государственной услуги

-

Предоставление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения