2.8. Для включения гражданина в список и выдачи сертификата представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о выбранной форме социальной поддержки согласно приложению N 1 к Порядку предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, за счет средств федерального бюджета, утвержденному Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 сентября 2011 года N 322 (далее - Порядок);
2) документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи и лиц, совместно проживающих с заявителем старше 14 лет (на детей, не достигших 14 лет, - копии свидетельств о рождении (в случае, отсутствия соответствующих сведений в распоряжении органа власти (организации) либо невозможности его получения посредством направления межведомственного запроса));
(пп. 2 в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 24.02.2022 N 49)
3) документы, подтверждающие отнесение заявителя к одной из льготных категорий, указанных в пункте 1.4 Порядка;
4) заявление о согласии на обработку персональных данных лица (лиц), указанного(-ых) в заявлении и (или) представленных документах, не являющегося(-ихся) заявителем(-ями);
5) справка из военного комиссариата либо иной документ, подтверждающий факт участия гражданина в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1.4 Порядка).
В случае обращения представителя дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, предусмотренный законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление о включении в список и выдаче сертификата, а также документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем (представителем) в Управление:
лично при посещении Управления;
посредством обращения в РГАУ МФЦ;
в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством информационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
2.9. Для оплаты приобретаемого жилого помещения по сертификату представляются следующие документы:
1) заявление об оплате сертификата согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Управления следующими способами: