Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (с изменениями на 24 февраля 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Для включения гражданина в список и выдачи сертификата представляются следующие документы (сведения):


1) заявление о выбранной форме социальной поддержки согласно приложению N 1 к Порядку предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, за счет средств федерального бюджета, утвержденному Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 сентября 2011 года N 322 (далее - Порядок);


2) документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи и лиц, совместно проживающих с заявителем старше 14 лет (на детей, не достигших 14 лет, - копии свидетельств о рождении (в случае, отсутствия соответствующих сведений в распоряжении органа власти (организации) либо невозможности его получения посредством направления межведомственного запроса));


(пп. 2 в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 24.02.2022 N 49)


3) документы, подтверждающие отнесение заявителя к одной из льготных категорий, указанных в пункте 1.4 Порядка;


4) заявление о согласии на обработку персональных данных лица (лиц), указанного(-ых) в заявлении и (или) представленных документах, не являющегося(-ихся) заявителем(-ями);


5) справка из военного комиссариата либо иной документ, подтверждающий факт участия гражданина в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1.4 Порядка).


В случае обращения представителя дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, предусмотренный законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Заявление о включении в список и выдаче сертификата, а также документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем (представителем) в Управление:


лично при посещении Управления;


посредством обращения в РГАУ МФЦ;


в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством информационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.


2.9. Для оплаты приобретаемого жилого помещения по сертификату представляются следующие документы:


1) заявление об оплате сертификата согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Управления следующими способами: