Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан государственной поддержки по газификации индивидуальных жилых домов в части осуществления оплаты соответствующих сертификатов (с изменениями на 29 ноября 2022 года)



Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственным
казенным учреждением Управление
по реализации жилищных программ
Республики Башкортостан
государственной услуги
по предоставлению отдельным
категориям граждан государственной
поддержки по газификации
индивидуальных жилых домов
в части осуществления оплаты
соответствующих сертификатов



ФОРМА ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оплаты сертификата

Поступление в государственное казенное учреждение Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан (далее - Управление) заявления и документов об оплате сертификата, удостоверяющего право на возмещение затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по газификации индивидуального жилого дома (далее соответственно - сертификат, Заявление)

Подтверждение личности лица, обратившегося за получением государственной услуги;

подтверждение полномочий представителя заявителя (при необходимости);

прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

1 рабочий день

Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов для оплаты сертификата

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан государственной поддержки по газификации индивидуальных жилых домов (далее - Административный регламент)

1) регистрация Заявления в системе делопроизводства Управления;

2) передача Заявления и прилагаемых документов специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги;

3) в случае неустановления личности заявителя или неподтверждения полномочий представителя - отказ в приеме документов в устной форме

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов для оплаты сертификата, подготовка и принятие решения об оплате (отказе в оплате) сертификата

Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности и соответствия пункту 2.9 Административного регламента

10 рабочих дней со дня получения заявления на оплату сертификата и документов

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Установление соответствия (несоответствия) представленных документов пункту 2.9 Административного регламента

Подписанное руководителем Управления (лицом, его

замещающим) и зарегистрированное решение руководителя Управления об оплате сертификата либо об отказе в оплате сертификата

Подготовка, согласование и утверждение решения руководителя Управления об оплате сертификата либо об отказе в оплате сертификата

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента

3. Уведомление заявителя о принятом решении об оплате (отказе в оплате) сертификата

Подписанное руководителем Управления (лицом, его замещающим) и зарегистрированное решение об оплате либо об отказе в оплате сертификата

Уведомление заявителя о принятом решении

5 рабочих дней с момента принятия решения об оплате (отказе в оплате) сертификата

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

-

Направление заявителю уведомления о принятом решении способом, указанным в заявлении.

В случае принятия решения об отказе в оплате сертификата в уведомлении указывается о приостановлении срока течения оплаты сертификата до момента устранения заявителем и (или) исполнителем нарушений, послуживших основанием для отказа в оплате сертификата

Принятие решения об отказе в оплате сертификата

Уведомление заявителя о приостановлении срока течения оплаты сертификата до момента устранения заявителем и (или) исполнителем нарушений, послуживших основанием для отказа в оплате сертификата

4. Прием и рассмотрение документов после устранения нарушений, послуживших основанием отказа в оплате сертификата

Подписанное руководителем Управления (лицом, его замещающим) и зарегистрированное решение руководителя Управления об отказе в оплате сертификата

Прием от Заявителя документов после устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в оплате сертификата

По мере поступления документов

Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов для оплаты сертификата

-

Регистрация документов в системе делопроизводства Управления

Рассмотрение документов и принятие решения об оплате (отказе в оплате) сертификата

Не более 10 рабочих дней с момента поступления документов

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента

Подписанное руководителем Управления (лицом, его

замещающим) и зарегистрированное решение руководителя Управления об оплате сертификата либо об отказе в оплате сертификата

5. Оплата сертификата

Подписанное руководителем Управления (лицом, его замещающим) и зарегистрированное решение руководителя Управления об оплате сертификата

Передача документов для оплаты сертификата в государственное казенное учреждение "Центр финансовой отчетности" (далее - ГКУ ЦФО)

3 рабочих дня со дня принятия решения об оплате сертификата

Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги

-

Регистрация исходящего письма Управления в системе делопроизводства Управления. Внесение записи о произведении оплаты в Журнал учета и оплаты сертификатов

Перечисление соответствующих денежных средств на расчетный счет исполнителя, заявленный в представленных документах

14 рабочих дней со дня получения ГКУ ЦФО документов для оплаты сертификата

Специалист ГКУ ЦФО, ответственный за перечисление средств, возмещающих затраты (часть затрат) на реализацию мероприятий по газификации индивидуального жилого дома

-

Поступление соответствующих денежных средств на расчетный счет исполнителя, заявленный в представленных документах