2.9. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
2.9.1. Заявление об осуществлении оплаты сертификата по форме, утвержденной Приказом начальника Управления от 5 ноября 2019 года N 108-ОД.
2.9.2. Документ, удостоверяющий личность получателя сертификата (представителя получателя сертификата).
2.9.3. Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя:
доверенность, оформленная надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
2.9.4. Сертификат (оригинал или дубликат) с отметкой исполнителя.
2.9.5. Договор(-ы) о подключении и (или) на выполнение работ по газификации индивидуального жилого дома или его (их) нотариально заверенная(-ые) копия(-и).
2.9.6. Акт выполненных работ по договору на выполнение работ, подписанный сторонами договора, при наличии в договоре на выполнение работ условия о порядке расчета с использованием сертификата.
2.9.7. Акт о подключении индивидуального жилого дома по договору о подключении, подписанный сторонами договора.
Документы, указанные в пунктах 2.9.2 - 2.9.7 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках либо нотариально заверенных копиях.
Заявление и документы (копии документов), необходимые для оплаты сертификата, могут быть представлены заявителем (представителем) на бумажном носителе непосредственно в Управление либо в территориальное подразделение многофункционального центра.
В случае личного обращения в Управление, структурное подразделение многофункционального центра заявитель (представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, предусмотренный законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, - в случае его обращения за получением государственной услуги.