Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому гражданам, которым определен "уровень нуждаемости", в Амурской области (с изменениями на 1 февраля 2024 года)



2. Стандарт социальных услуг


2.1. Состав социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг получателям социальных услуг, включая описание социальных услуг, в том числе их объем, сроки предоставления социальных услуг, условия предоставления социальных услуг, в том числе условия доступности предоставления социальных услуг для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку.


2.2. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг, являются:


1) показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг (количество обоснованных жалоб, количество положительных или отрицательных отзывов о работе поставщика социальных услуг);


2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания;


3) наличие руководств, правил, инструкций, методик работы с получателями социальных услуг;


4) наличие эксплуатационных документов на оборудование, приборы и аппаратуру;


5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;


6) доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности;


7) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;


8) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг;


9) постоянное повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг).


2.3. Показатели качества предоставления социальных услуг и оценка результатов их предоставления поставщиками социальных услуг определяются по результатам предоставления социальных услуг применительно к каждому конкретному получателю социальных услуг.


2.4. При оценке качества социальной услуги используются следующие критерии:


1) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, в том числе исходя из объема и сроков ее предоставления;