17. Учреждение самостоятельно запрашивает:
1) сведения о рождении, о смерти члена семьи, о родителях ребенка, о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, от УФНС по Липецкой области;
2) сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии), содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", от Пенсионного фонда по Липецкой области;
3) сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством области, о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, об осуществлении ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода, содержащиеся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, от Пенсионного фонда по Липецкой области;
4) сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания граждан Российской Федерации в пределах Российской Федерации, о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, содержащиеся в ведомственной информационной системе, от УМВД по Липецкой области;
5) сведения об отсутствии в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей заявителя, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, о неприменении заявителем специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за социальным контрактом, и на момент подачи заявления от УФНС по Липецкой области;
6) сведения о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации (по запросу в Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральную службу судебных приставов, Федеральную таможенную службу, Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации) от УФНС по Липецкой области;
7) сведения о наличии статуса безработного или ищущего работу в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи из информационно-аналитической системы "Общероссийская база вакансий "Работа в России" от Федеральной службы по труду и занятости;
8) сведения о неполучении выплат на организацию собственного дела и (или) за каждое созданное рабочее место для трудоустройства безработного гражданина в рамках реализации государственных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда области, - при обращении заявителя на получение государственной социальной помощи на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства от исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и занятости;
9) сведения об освобождении из мест лишения свободы заявителя и (или) членов его семьи в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи, о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя, содержащиеся в ведомственной информационной системе, от Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области;
10) сведения о факте обучения заявителя и (или) членов его семьи младше 23 лет в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации по очной форме обучения на территории области, а также о факте неполучения стипендии в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи, в случае обучения заявителя и (или) членов его семьи младше 23 лет в профессиональной образовательной организации по очной форме обучения на территории области от исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе, а в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" заявитель самостоятельно представляет имеющуюся у него справку об инвалидности.
В случае отсутствия сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения и Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния либо расхождения сведений, полученных из указанных информационных систем, со сведениями, указанными в заявлении, Учреждение по месту жительства заявителя в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о необходимости представления документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления.