Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области (с изменениями на 13 октября 2022 года)



12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


оформление заявления с нарушением требований, предусмотренных постановлением администрации Липецкой области от 13 января 2020 года N 16 "О реализации Закона Липецкой области от 29 марта 2005 года N 179-ОЗ "О государственной социальной помощи";


предоставление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 16 административного регламента.


При предоставлении в форме электронных документов:


подписание документов несоответствующими электронными подписями;


недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;


неподлинность электронных подписей документов;


отсутствие электронной подписи;


некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);


наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.