Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области (с изменениями на 13 октября 2022 года)



20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


возможность подачи документов, указанных в пункте 16 административного регламента, и получения государственной услуги в УМФЦ по экстерриториальному принципу;


удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Учреждений или УМФЦ;


соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждений, УМФЦ при предоставлении государственной услуги;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


предоставление возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала;


размещение информации о данной услуге на Портале;


размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе;


обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.


Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут - при обращении за предоставлением государственной услуги.


Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.