55. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использованием Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портал.
Если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы с использованием Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется специалистом, ответственным за прием заявления, через Портал, в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, в личный кабинет заявителя на Портале.
Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления копии решения заказным почтовым отправлением либо путем направления решения в личный кабинет заявителя на Портале в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.
56. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
57. Критерии принятия решения: принятие решения о приеме или отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной социальной помощи.
58. Результатом административной процедуры является подготовка и направление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
59. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - направление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на Портале, а также направления копии решения заказным почтовым отправлением либо путем направления решения в личный кабинет заявителя на Портале.