38. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, учетного дела заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день приема учетного дела проводит с заявителем собеседование и заполняет анкету о его семейном и материально-бытовом положении (приложение 1 к заявлению о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта) (далее - анкета), согласие на обработку персональных данных на каждого совершеннолетнего члена семьи. Сканированные копии анкеты и согласий на обработку персональных данных приобщаются к учетному делу заявителя.
39. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет соответствующие запросы адресатам по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), копии запросов в электронном виде приобщает к учетному делу заявителя.
Ответы на межведомственные запросы в электронном виде приобщаются к учетному делу заявителя.
В случае невозможности направления запроса и получения ответа по СМЭВ специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, изготавливает и приобщает к учетному делу заявителя сканированные копии запроса и ответа на него.
Учреждение обеспечивает:
- проведение дополнительной проверки (комиссионного обследования) для подтверждения сведений, содержащихся в анкете, по результатам которой составляется акт материально-бытового обследования условий проживания семьи (гражданина) (далее - акт) (приложение 2 к административному регламенту);
- получение предложений от исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области, учреждений в части мероприятий, необходимых для внесения в программу социальной адаптации (далее - предложения).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 10 календарных дней со дня обращения заявителя.
40. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия.
41. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела получателя государственной услуги.
42. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация полученных сведений в порядке, установленном правилами делопроизводства.